Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Страхование имущества от чрезвычайных ситуаций – норма жизни

Наводнение на Амуре 2019 года войдёт в историю, как второе по размаху после паводка 2013г. Регулярные гидрологические наблюдения за уровнями Амура у Хабаровска ведутся с 1896 года. Летом 1897-го река во время наводнения достигла отметки в 642 см. 3 сентября 2013 года уровень воды у краевой столицы достиг 808 см.

Причиной сильного паводка 2019 года, как и в 2013 году стали тропические циклоны, которые несли теплый влажный воздух, вызывали фронтальные разделы и сильные ливни по всему Дальнему Востоку. Маловодные периоды сменяются годами большой воды. Период повышенной водности на Амуре может продолжаться от 10 до 17 лет. Затем он сменяется таким же периодом пониженной водности. В период повышенной водности Амур вступил в 2009 году. До этого было очень мало воды. Это – природная закономерность. В тот период циклонов попадало немного, осадков было мало. Тогда был даже зафиксирован исторический минимум уровня Амура. С 2009 года продолжается обратный процесс. В 2009 году было наводнение на Амуре достаточно большое. А через четыре года, в 2013 году, случилось самое крупное половодье за всю историю наблюдений. Судя по всему, период большой воды на Амуре пока продолжается.

В соответствии со статьей 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации бремя содержания имущества несет его собственник, что выражается, прежде всего, в расходах на его содержание, поскольку сохранение имущества в надлежащем состоянии служит его интересам. Статьей 211 ГК «Риск случайной гибели имущества» определено, что риск случайной гибели или случайного повреждения имущества при пожаре, наводнении, землетрясении и т.п. также несет его собственник. Этот риск у собственника появляется одновременно с возникновением права собственности.   

Страховые продукты, в т.ч. по страхованию имущества граждан от ЧС, можно приобрести не только у представителей страховых компаний, но и отделениях почтовой связи.

В период действия режима чрезвычайной ситуации доступ к страхованию имущества ограничен и имущество граждан (строения, сооружения, движимое имущество) по риску «чрезвычайные ситуации» страхованию не подлежит.

Рекомендуем позаботиться о страховании имущества до наступления периода паводком и чрезвычайных ситуации.

Телефоны вызова экстренных служб «103», «101» или «112» либо ЕДДС 8(42632)33-0-11

Памятка по подготовке к половодью

Если Вы проживаете в районе, подверженному половодью и есть угроза подтопления, запомните некоторые правила:

1. Заблаговременно очистите водосточные канавы, трубы и кюветы от мусора.

2. Овощи, соленья из погребов перенесите в более высокие места.

3. Личные вещи и мебель вывезите к родственникам, знакомым или сдайте на хранение в установленные места.

4. Побеспокойтесь о больных, если есть необходимость, их можно разместить на период половодья в лечебные учреждения района.

5. Заготовьте необходимые продукты питания, емкость для питьевой воды; свечи, электрический или керосиновый фонарь, запаситесь резиновыми сапогами.

Если Вы выезжаете из дома:

- закройте окна, форточки, газовые и водопроводные краны;

- уберите с окон занавески;

- выключите электроприборы и отключите электроэнергию выключателем, расположенным на счетчике, или выверните электропробки;

- заберите с собой все Ваши документы и ценные бумаги;

- сообщите соседям и старосте Ваш адрес временного проживания.

Если у вас домашние животные, выведите их из зоны подтопления, запасите для них корм.

У вас возникли проблемы, Вы не знаете, как поступить, Вам необходима помощь - обратитесь в районную администрацию, а также по телефонам экстренной помощи - 112, оперативный дежурный ЕДДС Смидовичского района 8(42632)33-0-11.

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении государственной кадастровой оценки на территории Еврейской автономной области и о приеме деклараций о характеристиках всех учтенных в реестре государственного имущества Еврейской автономной области земельных участков

Департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области информирует о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки на территории Еврейской автономной области в 2026 году в соответствии с распоряжением правительства Еврейской автономной области от 24.04.2025 № 158-рп «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Еврейской автономной области».

В соответствии с пунктом 3 статьи12 Федерального закона
от 13.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» областное государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «Облкадастр») осуществляет прием деклараций
о характеристиках объектов недвижимости (земельных участков, учтенных
в реестре государственного имущества Еврейской автономной области) у граждан – собственников объектов недвижимости.

Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости утверждена Приказом Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318
«Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Декларации о характеристиках объектов недвижимости принимаются:

- на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя,лично в
ОГБУ «Облкадастр»;

- на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя,посредством почтового отправления в адрес ОГБУ «Облкадастр»: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, д.15;

- в электронном виде,подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя,по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Распоряжение. Скачать (формат - .pdf)

Уважаемые жители!

Уважаемые жители! Скачать (формат - .doc)

Информация для населения

Собрание депутатов муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области информирует о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области 31 марта 2025 года в 14.00 часов по адресу: ЕАО Смидовичский район пос. Волочаевка-2 ул. Советская, 44, здание администрации городского поселения, кабинет № 1.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Волочаевского городского поселения утвержден решением Собрания депутатов городского поселения от 27.02.2020 № 78(далее – Порядок).

Право на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Волочаевского городского поселения (далее – Конкурс) имеют граждане Российской Федерации, достигшие на день избрания главы городского поселения возраста 21 года, владеющие государственным языком Российской Федерации, знаниями федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов и соответствующие следующим требованиям:

1) имеющие высшее профессиональное образование;

1.1.) имеющие стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

2) не имеющие на день проведения Конкурса непогашенной или неснятой судимости;

3) не имеющие к моменту представления документов для участия в Конкурсе счетов (вкладов), фактов хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, фактов владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами;

4) соблюдающие запреты и ограничения, установленные федеральным законодательством для лиц, замещающих муниципальные должности.

Кандидатом на должность главы городского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Граждане, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, лично представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление об участии в Конкурсе по установленной форме;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (оригинал – по прибытии на конкурс);

3) две цветные фотографии размером 3x4;

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

5) документы об образовании и их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

10) тезисы основных направлений плана социально-экономического развития городского поселения в письменном виде не более чем на 5 листах машинописного текста;

11) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

Граждане, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, представляют в установленном порядке губернатору Еврейской автономной области сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату), а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату) (далее – справка о доходах).

Справка о доходах, заполненная с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», представляется в управление по противодействию коррупции в Еврейской автономной области
(г. Биробиджан проспект 60-летия СССР, д. 18, кабинет 227). не позднее дня подачи заявления об участии в Конкурсе в конкурсную комиссию.

Управление по противодействию коррупции в Еврейской автономной области незамедлительно письменно уведомляет конкурсную комиссию о представлении справок о доходах гражданином, изъявившим желание участвовать в Конкурсе.

Неполное представление документов, указанных выше, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Документы для участия в Конкурсе, за исключением справки о доходах, принимаются по адресу: ЕАО Смидовичский район пос. Волочаевка-2 ул. Советская, 44, здание администрации городского поселения, кабинет № 4.

Срок приема документов для участия в Конкурсе с 06.03.2025 г. по 20.03.2025 г. в рабочие дни с 9-00 часов до 13-00 часов, с 14-00 до 17-00 часов; в субботу, воскресенье – с 10-00 часов до 12-00 часов.

Ответственный за прием документов и проведение их проверки – заместитель председателя Собрания депутатов Кретова Ксения Александровна.

Телефон для справок: (42632) 25-0-32.